Запись и консультация по телефонам:

+7(962)307-03-03
   
+7(4722)77-03-03

Цены

Стоимость обучения в автошколе ФАВОРИТ - 20500 рублей.

В цену входит полное обучение теории и практики в соответствии с образовательными стандартами РФ. Наши ученики могут воспользоваться постоянно действующими акциями и скидками на обучение от 500 до 1000 рублей, а также обучением в рассрочку.

Подробнее о содержании учебного курса:crnac

Теоретические занятия - 134 часа

Практические занятия на автомобилях Рено Логан - 56 часов

Дневное, вечернее обучение, группа выходного дня.

После прохождения теории и практики вы сдаете внутренний экзамен в автошколе "ФАВОРИТ", затем квалификационный экзамен в ГАИ.

Обучение в автошколе с рассрочкой:

Минимальный взнос 5 000 рублей, остальное выплачивается до начала практических занятий, примерно через месяц после начала обучения.

 Почему цены в автошколах разные?

Решившись на обучение в автошколе,  будущие водители изучают его стоимость в разных школах, и здесь их ждет много вопросов. Сегодня разница в цене может достигать 40-60 %. Конечно, многие пытаются сэкономить, и выбирают ту автошколу, где дешевле. Но здесь их может ждать неприятный «сюрприз».

Как же формируется цена на обучение?

Для начала рассмотрим, из чего состоит учебный процесс. Условно его можно поделить на две части – теоретическую и практическую.

За что мы платим при обучении теории?

Как в любом образовательном бизнесе, в стоимость обучения входят такие расходы, как аренда помещений для классов, аренда или содержание учебного полигона, заработная плата преподавателей и инструкторов,  административного и обслуживающего персонала, затраты на приобретение канцтоваров, офисной техники, расходных материалов, коммунальные платежи и отчисления в бюджет.

Что входит в оплату практики?

В стоимость практических занятий уже включены расходы, связанные с эксплуатацией, обслуживанием и хранением автотранспорта, в том числе и на бензин, страховые полисы, и оплата труда инструкторам по вождению. 

Затратную часть увеличивает наличие автотренажеров, приобретение обновленных таблиц и схем (ведь в ПДД практически ежегодно вносятся изменения). Недавняя реформа Министерства образования также сказалась на стоимости обучения – так, например, по новым правилам, у автошколы должен быть учебный полигон площадью 0,24 га и больше.

В программу подготовки вошла новая дисциплина - «Психофизиологические основы», а также увеличена теоретическая часть – сейчас она длится на 28 часов больше, а практическая часть увеличилась на 6 часов. Это не могло не сказаться на итоговой стоимости.

Проведя примерные расчеты, можно получить оптимальную сумму на обучение – в нашем регионе она составляет в среднем 18-20 тыс.руб.

Тогда почему у некоторых автошкол стоимость доходит всего до 17-18 тысяч?

Ответ прост. Такой демпинг является лишь недобросовестной рекламой – ведь свои деньги владелец автошколы получит все равно, работать себе в убыток не будет. А деньги снимет дополнительно – например, за оплату страховки, бензина, и других расходах. В среднем только на бензин уходит 3-4 тыс. рублей.

Но в этой ситуации любой ученик чувствует себя обманутым – он то выбирал автошколу, исходя из своих возможностей, а вынужден платить больше… Это сразу рождает отторжение, ведь обманутым быть никому не хочется. Лучше уж сразу выбрать автошколу, где «все включено».

Поэтому при заключении договора внимательно читайте его условия, и уточняйте возможность дополнительных сборов.

О занятиях на площадке по новым правилам:

В связи с введением нового регламента экзамена в ГИБДД, вступившего в силу с 1 сентября текущего года, всем автошколам предписано произвести изменения в практические занятия на площадке. 
Сейчас для сдачи этого элемента экзамена требуется выполнить без ошибок не 3, а 5 упражнений. 
Давайте разберемся подробнее, что они из себя представляют, и где ученика могут ожидать трудности. 
1. Легендарную «змейку» сменил «зигзаг». Этот элемент, в отличие от прошлого варианта, сейчас почти не составляет труда для ученика. Единственная сложность – это отсутствие ощущения габаритов машины. Однако при внешней простоте здесь есть свои минусы – например, на «змейке» будущему водителю после нескольких занятий становилось понятно поведение автомобиля, обострялось ощущение поворота. Это давало положительный результат в дальнейшем. В варианте «зигзага» такое понимание развить сложно. 
2. Еще одно изменение коснулось выполнения упражнения «Гараж». Теперь его необходимо выполнять под углом в 45 градусов. Пожалуй, это самое непростое из нововведений – сложность возникает при въезде в пространство задним ходом. Внешних ориентиров практически нет. А это значит, что ученик должен активно смотреть по зеркалам. Что на самом деле является большим плюсом, так как приучает водителя сразу ориентироваться на местности, в максимально приближенных к реальности условиях. 
3. Еще один новый элемент – «поворот под 90 градусов». При кажущейся легкости он не так прост, как кажется. Однако правильно выполнить его помогут два момента – сбросить скорость и взять при повороте больший радиус. А при завершении поворота необходимо проследить за тем, чтоб не выехать за пределы разметки задней частью авто.